После открытия в конце 2020 года первого офиса компании «ОРГ-Маркет» с представителями nefthub.ru от лица маркетплейса нефтепродуктов общалась Ирина Белова - руководитель проекта «ОРГ-Маркет».
По ее словам, «Сколково» не просто поддерживает стартапы на ранних этапах, но дает им возможность развиваться. Быть частью наукограда – значит постоянно расти, совершенствоваться. Для этого инновационный центр предоставляет все необходимое.
Платформа, связывающая между собой производителей и потребителей, является дочерней компанией «Ойл Ресурс Групп», поэтому первым товаром, продающимся на ней, стало топливо. А основными клиентами были и остаются НПЗ – нефтеперерабатывающие заводы – и компании из строительной сферы, а также занимающиеся перевозками. То есть те, кому топливо нужно для осуществления своей деятельности.
В услугах платформы заинтересованы обе стороны. Производители могут продать свой товар без занижения цены относительно рыночной, а покупатели – приобрести качественный продукт без накрутки. В среднем маркетплейс обеспечивает уменьшение стоимости топлива на 10%.
Первоначально проект «ОРГ-Маркет» финансово полностью зависел от «Ойл Ресурс Групп», однако в 2021 году планируется привлечение инвестора и подача заявок на гранты.
Стратегия компании расписана еще дальше – до 2022 года. А планы 2020 уже исполнились. Разговаривая с nefthub.ru в ноябре, Ирина сообщала, что штат к концу декабря вырастет в 3 раза – с 10 сотрудников до 30. Прирост должен был произойти главным образом за счет разработчиков программного обеспечения, что и случилось в прошлом году.
После открытия нового офиса планируется принять на работу еще как минимум 200 человек. Часть из них – сотрудники отдела продаж, однако подавляющее большинство – разработчики ПО. Именно они составят население второго офиса.
Новое помещение – это не просто 700 квадратных метров только что отремонтированной полезной площади, это возможность для компании добиться новых высот, внедрить назревшие за полгода изменения, оптимизировать процессы.
Важная составляющая перемен – политика HR, которую полностью пересмотрели. Процесс отбора кандидатов будет проходить по-новому. Так же сильно изменилась мотивация для продающих сотрудников. Цель – увеличить объем и качество продаж.
Коллектив «ОРГ-Маркет» - это прежде всего команда. А для команды важна сплоченность, понимание общей цели, осознание своей исключительности. Преимущества работы в проекте также были сформулированы.
Новые члены в команду первого российского товарно-сырьевого маркетплейса приглашаются летом: собеседования начнутся в июне. Желающих работать в компании ждет встреча с рекрутером и знакомство с офисом.