Сергей Терешкин, генеральный директор «Ойл Ресурс Групп», рассказал РБК о о цифровом подходе в бизнесе по торговле нефтепродуктами и особенностях маркетплейса для участников этого рынка.
Терешкин рассказал, почему сегодня актуально внедрение цифровых технологий в систему торговли нефтепродуктами в мире: «Наша платформа стоит "на стыке" между производителем и конечным клиентом, где конечный клиент может зайти, выбрать производителя по цене и напрямую у него же купить продукцию. В маркетплейсе цепочка трейдеров на рынке продажи топлива просто исчезает. При этом производитель продает по цене, которая отвечает интересам рынка, никто его не «отжимает», не пытается "сбить" цену. Поставщик сам смотрит, какие цены выгодны ему и потребителю. Нужно поднять продажи — он снижает цену. Нужно повысить стоимость топлива из-за дефицита — он регулирует процесс ценой».
«Ойл Ресурс Групп» развивает, прежде всего, учетные системы, мобильное приложение, где клиент может зайти и в любой момент проверить актуальность цены и заказать продукцию. Внутри компании развиваются различные IT-сервисы, например, инструмент рассылки, телеграм-бот. Кроме того, посредством маркетплейса покупатель практически сразу получает закрывающие документы, что достаточно важно с учетом прозрачности того рынка, на котором мы работаем.